Главная Мой сайт Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 03:04
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный отчет школы
Публичный отчет МБОУ Курайской СОШ за 2012-13 учебный год. В прошедшем учебном году школа работала над темой: Формирование образовательной среды, обеспечивающей доступность, высокое качество образования и воспитание социально адаптированной личности.
В соответствии с основными положениями Конституции РФ, закона РФ «Об образовании», региональной программой развития образования и в целях их реализации школа определила следующие приоритетные задачи:
1. Обеспечение условий для реализации прав граждан на получение бесплатного полноценного образования, доступного каждому.
2. Обеспечение стабильности и повышение качества осуществляемого учебно-воспитательного процесса в соответствии с современными требованиями.
3. Обеспечение контроля за качеством образования
Цель:
1. Совершенствование УВП с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья и повышения профессионального мастерства учителя, готовности его к инновациям, как факторов перспективного развития процессов обучения и воспитания.
Задачи
1. Внедрение современных педагогических технологий обучения и воспитания, информационных образовательных технологий.
2. Активизация работы со способными и одарёнными детьми. Выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
3. Развитие предпрофильной подготовки и профориентации.
4. Создание условий для развития и поддержания высокой мотивации обучающихся в учебной деятельности.
5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
6. Совершенствование традиций, способствующих формированию школьного коллектива, развития и воспитания.
7. Обновление постоянно действующего информационного банка нормативно-правовой документации, организовать её изучение членами педагогического коллектива, своевременно вносить коррективы в нормативную инструктивно-распорядительную базу школы.

Информационная справка

На конец учебного года в школе обучалось 112 учащихся.
Возрастные ступени Классы Количество человек

1 ступень 1-4 классы 55
2 ступень 5-9 классы 49
3 ступень 10-11 классы 8
Осуществляется ежедневный подвоз учащихся из 3 населённых пунктов:
6 человека из д. Петровка
6 человек из д. Плитная
28 человек из д. Ашпатск

В школе 11 классов. 11 классов комплектов. Наполняемость классов от 3 до 17 человек. Средняя наполняемость 12 человек. Учебный процесс организован в одну смену. Организована работа ГПД до и после уроков.

Образовательный процесс в школе осуществляют 15 педагогов.. Среди них по образовательному уровню:
Имеют высшее образование – 10 человек (66,6%)
Имеют среднее специальное – 5 человека (33,3%)

По стажу:
До 5 лет – 5 педагогов (29%)
От 10 – до 20 лет –2педагог (12%)
Свыше 20 лет – 10 человек (59%)

По возрасту:
До 25 лет - 3 человека (18%)
25-35 лет - 3человека (18%)
36-45 лет - 3 человека (18%)
46-55 лет - 5 человек (29%)
Свыше 55 лет –3 человека (18%)

Из них имеют:
Высшую категорию – 1 педагог
1 кв. категорию- 9 педагогов
2 кв. категорию – 2 педагог
13 педагогов имеют высшее педагогическое образование Все молодые педагоги продолжают обучение в ВУЗе. Педагогические кадры школы
№ п/пФИОГод рожд.ОбразованиеПредмет Ат. категория Год прохождения аттестации Повышение квалификации Участие в мет работе района
ТемаГод, кол-во часовСлушательАкт. участник (выступ. указать тему выступления)
1Курбангулова О,В.1972высшееБиология первая20091. Преподавание естественнонаучных дисциплин в условиях реализации БУП-2004. Реализация компетентностного подхода 2. «Информационно-коммуникативные технологии современного урока» 3. «Применение пакета свободного программного обеспечения» Управление в сфере образования2009 2010 2010 2013РМО
2Курлович Е.П.1965высшеехимияпервая2010Методологическое сопровождение введения ФГОС в ОУ Преподавание естественнонаучных дисциплин в условиях реализации БУП-2004 Подготовка экспертов ГИА по химии01.12.2011-10.12.2011 2010 2013 РМО Эксперт ГИА, подготовка выступлений учащихся к интенсивной школе
3ТретьяковаД.А.2012ср.спецангл.англнет- Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (для учителей ин.языков)2013 РМО Учасник (победитель) ярмарки находок учителей ин.яз «Системно-деятельностный подход в практике учителей ин.яз»
4Качанова Л.Н.1951высшееНемецкий языквторая2009Введение в исследовательскую деятельность» 72г, 2009 Учасник ярмарки находок учителей ин.яз «Системно-деятельностный подход в практике учителей ин.яз»
5Камалиева У.А.1975высшееСоциальная педагогикавторая2009Информационно-коммуникационные компетентности и современные образовательные технологии 2008РМО
6Чупрова Н.А.1955высшеефизиканет Тьюторы по подготовке к ЕГЭ по физике Подготовка экспертов ГИА по физике2007 2013РМОЭксперт ГИА
7Зейб Н.В. 1986высшеематематикавторая2010«Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе» «Разработка программы по сопровождению одарённых детей»2010 2010, 72чРМОУчастник конкурса «Лучший учитель года»
8Яковлев В.В.1963высшееТехно логиявысшая2008 «Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС» 2012,72ч РМО Открытый урок по технологии
9Попова З.П.1965высшееНач.клпервая2010 Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе 72ч 2012г Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС 72ч 2012г кол-во часов 2007г-72 часа 2006г-54 часа РМО
10Зинович Е.В.1971высшееНач.кл нет Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» «ФГОС НОО: содержание, способы работы учителя» 2010 год 72 часа 2011 72 часаРМО
11Ломеко У.Г1978Среднеспецисториянет Организация учебно-исследовательской деятельности школьников ФГОС ОО и его реализация в малочисленной сельской школе (вводный курс)2011 72 часа 2013. 72ч Участник конкурса «Лучший учитель года» участник конкурса «Педагогический дебют»
12Зинович А.К.1970Сред.спец.Физ-ра О.Б.Ж.первая2009Здоровьесберегающее образование. Здоровьесберегающие технологии» «Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе в условиях реализации ФГОС»2009г, 72час 2013, 72РМО
13Ильина Н.А.1955высшееРус.яз. Литературапервая Подготовка экспертов ГИА по русскому языку Новые подходы в преподавании русского языка «Информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе» март-май 2012 2009г, 58час РМО
14Виноградова С.С.1967высшееРусский язык, литература, МХКпервая2009г2008г «Мировая художественная культура» (дист. обучение) 2009г «Современные технологии в преподавания литературы» Подготовка экспертов ГИА по физике30 часов, 2008г 2009г 72 часа 2013РМО Эксперт ГИА
15Третьяков ОС1992н/спецматемнет-
16 Зарубицкая Ю.Ю.1988высшеенач.клнет-Реализация требований ФГОС в начальной школе Реализация ФГОС НОО: потенциал системы Л.В. Занкова Дистанционное обучение «Фестиваль программ по ФГОС»1-10 марта 72 часа 1-10 март 2012 16часов 2011 апрель-июньРМО
17Татарская Е.И.1963ср.спец нет2008Нормы и содержание деятельности классного руководителя2008
Методическая тема школы Развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности. (2007-2012) Задачи - Формировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы, включая каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса Усилить мотивацию педагогов на освоение и внедрение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания учащихся - Направить усилия педагогов на достижение оптимального уровня воспитанности учащихся. - Гармонично развивать личность ученика с учетом его интеллекта, интересов и возрастных особенностей. -Содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического трудового и нравственного развития. - Продолжить работу по социализации школьников через участие в проектной и исследовательской деятельности. Исходя из цели, работа была направлена на выполнение следующих задач: - Содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического трудового и нравственного развития. - Содействовать формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданских и конституционных обязанностей по защите Родины. 1. Регламенты методической работы Методическое совещание 1 раз в четверть Заседание ШМО 1 раз в четверть Заседание методсовета 1 раз в четверть 2. Организационные формы Круглый стол Заседания творческих групп Методический семинар Заседание ШМО Методическое совещание 3.Мониторинг, который проводился в этом учебном году среди педагогов. (название, автор, результаты) Мониторинг УУД в 1 классе Мониторинг качества знаний учащихся 1 ступени по русскому языку и математике Мониторинг качества знаний учащихся 2 ступени по русскому языку и математике Мониторинг качества знаний учащихся 3 ступени 4. Методические рекомендации, которые Вы разработали, нашли для педагогов школы (название) Методические рекомендации по формированию и оценке УУД Методические рекомендации по анализу деятельности образовательного учреждения в период введения и реализации ФГОС начального общего образования Методические рекомендации по подготовке учащихся 11 класса к итоговой аттестации по математике Методические рекомендации по подготовке учащихся 11 класса к итоговой аттестации по русскому языку Методические рекомендации по подготовке учащихся 9 класса к итоговой аттестации Рекомендации родителям первоклассников Методические рекомендации по разработке и составлению ЗТФ Рекомендации родителям выпускников 11 класса Рекомендации по аттестации педагогов (ИПК) Рекомендации по разработке рабочих программ по предметам (Куприянова Г.В., к.п.н., зав. кафедрой управления и экономики ГОУ ЯО ИРО) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Составители: С.В.Низова, Е.Л.Харчевникова.-Владимир, ВИПКРО МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА РАБОТУ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Краткие методические рекомендации для написания основной образовательной программы начального общего образования Методические рекомендации, рассматривающие подходы к разработке образовательного плана школы первой ступени на основе нового Федерального и Регионального БУПа 2010 года5. федеральные, краевые и районные мероприятия, в которых школа приняла участие (Конкурсы, конференции, и др.
Результаты итоговой аттестации 2013 ГИА
Отметка экз Отметка.годовая
Математика ГИА3,253,6
Русский язык ГИА3,63,6
Обществознание ГИА44
Химия ГИА44
Биология ГИА34
Обществознание трад /ф 3,23,2
Биология трад /ф 4,23,6
ЕГЭ выполнение 100%
Математика 3 чел 61 б
Русский язык 3 чел 67 б
Обществознание 2 чел 73 б
Физика 1 чел 75 б

Выбор и качество выполнения ГИА Предмет 2010 2011 2012 2013
Математика 27 28 50 38
Русский язык 53 28 50 50
Обществознание 100 100 0 100
Литература 100
История 100 100
Химия 50 100
Биология 33,3 0
11.Информатизация ОУ -Наличие программы информатизации и сроки ее реализации В школе действует программа по информатизации «Создание единой информационной среды школы». Целью программы являлось развитие и совершенствование единого информационного пространства «Учащиеся-учитель-администратор-родитель-власть-общественность». Постоянно обновляется школьный сайт. Устранены все замечания в школьном сайте по итогам краевой проверки. На школьном сайте в течение года регулярно выставлялась информация библиотеки . НПБ по обеспечению учебной литературой, УМК школы, локальные акты, текущая информация о делах и жизни школы. - Итоги реализации программы ИНФОРМАТИЗАЦИИ за 2012-13 учебный год. Проведена работа по информационно-методическому обеспечению кабинета 1 и 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В 2012-2013 учебном году приобретены дополнительные технические средства: Ноутбук 1шт ФГОС Медиапроектор-1 МФУ -1 Проведены открытые уроки с применением ИКТ на уровне школы и района, где учащиеся 5-11классов показали навыки работы пользователей. Учащиеся школы принимают участие в районных конкурсах по ИКТ. В 1 классе в течение года использовались ЦОР в соответствии с ФГОС НОО по математике и окружающему миру в 1кл.
Перспективный план и повышения квалификации на 3 года №Ф.И.ОПредметПовышение квалификации (указать тему)
2013-20142014-20152015-2016
1Жданова Д.В.Рус.яз и литература ФГОС общего образования
2Виноградова С.С.Рус.яз и литератураФГОС общего образования
3Зейб Н.В.Математика
4Третьяков О.С.Математика ФГОС общего образования
5Курлович Е.П.Химия ФГОС общего образования
6Зинович А.К.Физическая культура ФГОС общего образования
7Камалиева У.А.ТехнологияФГОС общего образования
8Третьякова Д.А. ФГОС общего образования
Образовательная деятельность школы реализовывалась учебным планом, разработанным на основе ФБУПа 2004 года. Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учётом предельно допустимой нагрузки, что позволило создать единое образовательное пространство, гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжение образования.
Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными занятиями по выбору учащихся, использовалась для усиления образовательных областей инвариантной части, на изучение предметов регионального и школьного компонентов, элективными учебными предметами.
Анализ итогов учебного года показывает, что успеваемость по школе на конец учебного года составила 100%, качество знаний учащихся 34,8% . Эти показатели существенно не меняются в течение последних пяти лет.
Ведущую роль в воспитании школьника играет школа, реализующая принцип единства учебной и внеурочной работы. В этом учебном году образовательные потребности школьники продолжали реализовывать через посещение факультативов, кружков, спортивных секций, через участие в проектной деятельности, интеллектуальных марафонах, предметных декадах и внеурочных мероприятиях.
Охват детей дополнительным образованием
№ п/пназваниеколичество
1«Арт-фантазия»11
2Спортивная секция «Волейбол»15
3«Волшебная нить»17
4«Наглядная геометрия»14
5Секция «Лыжные гонки»23
6Секция «Мини-футбол»15
7«Внеурочная деятельность в 1 классе»14
8«Внеурочная деятельность во 2 классе»14

Являясь руководителями творческих, научных и других работ учащихся педагоги школы добились определённых результатов. Результаты представлены в таблице. №КонкурсыКол-во уч- сяКатегорияСрок (месяц, год)УровеньПримечание
РайонныйКраевойФедеральный
2012-2013 год
1.«Краски осени»14Учащиеся 3-11 кл.Октябрь + 2 место- 2 чел., участие
2.«Русский медвежонок»35Учащиеся 2-11 кл.Ноябрь +Участие, сертификаты
3«Кенгуру»36Учащиеся 2-10 кл.Март +Участие, сертификаты
4Акция «Зимняя планета детства» номинация «Новогодний кроссворд»1Учащийся 8 кл.Декабрь-январь+ 3 место
5Научно – практическая конференция в Зеленогорске «Красноярский край в годы ВОВ»1Учащаяся 9 кл.апрель + 2 место
6НПК «Первые шаги в науку»7Учащиеся 6-11 клмарт + 1 место-3 чел.,4-участие
7Конкурс сочинений, рисунков по теме: «Выборы - наше будущее»2Учащиеся 9,10 кл.Февраль + 1 место-1 чел., 1- участие
8Президентские состязания8Учащиеся 7 клАпрель + 1 место
9Президентские состязания8Учащиеся 8 клАпрель + 1 место
10Дистанционная викторина «Летописец-2013»13Учащиеся 5-10 клАпрель + 1 чел-. 3 место, 12чел. -участие
11Конкурс «Рождественские зори-2»1Учащаяся 4 клЯнварь-февраль+ 2 место
12 Конкурс «История родной улицы»1Учащаяся 4 клФевраль + Победитель (диплом 2 степени)
13Дистанционная викторина «Винни-Пух в стране Знаний»13Учащиеся 3-4 клМай+ 3 место, сертификаты
14«Моя родословная»1Уч-ся 6 кл.Март+
«Всероссийская олимпиада школьников по предметам»96 Октябрь-ноябрь+ +
15Дистанционная викторина «Люблю тебя, мой край родной»4Уч-ся 9-10кл.март +
16Дистанционная олимпиада по нем. яз.5 Март+ 1 место (сертификаты
17Дистанционная олимпиада по физике6 + 1 место (сертификаты)
18Дистанционная олимпиада по географии «Географическая мозаика»6Уч-ся 7-8 кл. апрель+ 2 место (сертификаты)
19Дистанционная олимпиада по истории2Уч-ся 8 кл.апрель+ 1 место (сертификаты)
20Дистанционная олимпиада по английскому языку5 апрель+ 2 место (сертификаты)
21Акция «Зимняя планета детства» номинация «Новогодний кроссворд»1Уч-ся 7-8 кл.Декабрь-январь+ Диплом 3 степени
22Дистанционная викторина «Летописец-2013»13Уч-ся 5- 10 кл.апрель +Диплом 3 степени, участие
23Международный конкурс рисунков в рамках программы «Сочи-2014» «Дети рисуют свой русский мир» «О, спорт, ты-мир!»3Уч-ся 2 кл.март +Участие
24Международная дистанционная олимпиада по окружающему миру8Уч-ся 2 кл.апрель +Диплом 1 степени-6, Диплом 2 степени-2
25Международный турнир второклассников- 2013(общепредметный)5Уч-ся 2 клфевраль +Участие
26Краевая акция «Поздравь ветерана с победой»13Уч-ся 2 клмай + Благодарственное письмо от «Почты России»
27Всероссийский конкурс детского прикладного творчества «Мой любимый сказочный герой»3Уч-ся 2 кл.май +Сертификат участника
ИТОГО:298 1658
Детей:108 633312

На выявление и поддержку талантливой молодежи на территории района в рамках реализации программы «Одарённые дети земли Дзержинской» реализуются круглогодичные образовательные программы. Учащиеся школы участвуют в исследовательской и проектной деятельности, принимая участие в работе районных интенсивных школ. Команды нашей школы трижды посетили интенсивную школу «Земляне» и «Эврикон»
В апреле 2013 года на районной научной конференции принимали участие 4 учащихся школы. В школе проводились различные акции, в которые дети активно включались: «Помоги пойти учиться», «Осенняя неделя добра», «Весенняя неделя добра», «Мы выбираем жизнь», «Молодежь против наркотиков», «Мы за здоровый образ жизни», «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», и др. Одним из приоритетных направлений является патриотическое воспитание. Проводимые мероприятия, митинги, посвященные Дню Победы, Дню Защитника Отечества несут высокий воспитательный аспект: воспитание уважительного и бережного отношения к старшему поколению и прошлому нашей Родины. Благодаря тренеру по лыжным гонкам Баженову И.И., тренеру по мини футболу Зарубицкому Г.А. и учителю по физической культуре Зинович А.К., спортивная жизнь школы, находится на высоком уровне.
На укрепление и развитие физического здоровья детей направлены мероприятия, проводимые в рамках программы «Здоровье», в ходе которой проводилось много тематических часов и мероприятий по здоровьесохранению, мотивирующих детей на ведение здорового образа жизни. Традиционными стали спортивно – развлекательные соревнования «А, ну-ка, парни!», «А, ну-ка, девушки!», «Береги здоровье смолоду». Традиционными стали и общешкольные Дни здоровья, которые проводятся два раза за учебный год: осенью и весной. Как показывает практика, такие мероприятия всегда нравятся учащимся, и они с желанием принимают в них участие.
Учителя нашей школы постоянно выполняют санитарные нормы по здоровьесохранению учащихся, в течение рабочего дня проводят физминутки, оформляют уголки здоровья, используют тренажёры для глаз, проветривают помещения и т.д.
Активно используют тренажёрный зал для занятий не только с детьми -инвалидами, но и со всеми желающими. В 2012-2013 учебном году в МБОУ Курайской СОШ из 112 человек 109 учащихся (что составляет 97,3%) принимают активное участие в спортивной жизни школы, 2, 7 % детей освобождены от занятий физической культурой по состоянию здоровья.
16% жителей села Курай ежегодно на базе школы участвуют в спортивно-массовых мероприятиях по различным видам спорта (лыжи, лёгкая атлетика, волейбол, футбол, теннис).
Материально-техническое обеспечение: Для проведения спортивных соревнований, секций в школе имеется спортивный зал и летняя оборудованная спортивная площадка. Имеется весь необходимый инвентарь: лыжи, коньки, мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные, гимнастический инвентарь (гимнастическое бревно, конь, козёл, маты гимнастические, скакалки, обручи, гимнастические палки). В течение многих лет учащиеся МБОУ Курайской СОШ принимают активное участие в спортивной жизни района и школы. Спортивный зал и летняя спортивная площадка в течение всего года задействованы для проведения различных спортивных мероприятий, таких как соревнования по легкой атлетике, футбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, дартс, стрельба, шахматы, гиреевой спорт , армреслинг. Проводятся общешкольные мероприятия такие как гимнастическое троеборье «Гонка за лидером», «Царь горы», «А, ну-ка, парни!», «А, ну-ка, девушки!»,настольный теннис,турниры по шашкам и шахматам, школьный этап президентских состязаний, школьной спортивной лиги и многие другие В школе работают спортивные секции: «Волейбол» «Лыжные гонки», «Мини-футбол» в которых занимается 47% учащихся нашей школы. Осуществляется контроль и мониторинг физического развития учащихся 1-11 классов, ведётся паспорт здоровья учащихся. Стало хорошей традицией проводить кросс «Золотая осень», в котором принимают участие все учащиеся нашей школы. Учащиеся активно участвуют в спорте в течение всего года. Особое место занимает работа физкультурно-спортивного клуба с детьми в каникулярное время. На каникулах организуются занятия спортивных секций и спортивные соревнования по теннису и волейболу, День Здоровья «По станциям», «Царь горы» , «Преодолей себя», в которых принимают участие все учащиеся школы. К организации общешкольных мероприятий привлекаются родители. В июне каждый год на базе школы работает летний оздоровительный лагерь. Одним из направлений работы лагеря является спортивная работа. Ежедневно проводятся физкультурные зарядки, спортивные тренировки и такие спортивные мероприятия, как «Весёлые старты», «Эстафета», «Безопасное колесо», «Дартс для всех!», «Зарница», «День туриста». План спортивно – массовой и физкультурно -оздоровительной работы на период летних каникул обсуждается тренерами ФСК совместно с заведующими сельских клубов ( клубы в д. Петровка, д. Плитное , д. Ашпатск). Планируются и проводятся товарищеские встречи между командами деревень по футболу, волейболу, перетягиванию каната, стрельбе, гиревому спорту, дартсу. В течение лета работают дворовые команды. Все учащиеся нашей школы, состоящие на внутришкольном учёте, и учащиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации (из малообеспеченных семей) посещают спортивные секции и участвуют в спортивных соревнованиях . Анализ ситуации за последние три года показал, что количество детей из малообеспеченных семей составляет не менее 90% от числа всех школьников. Все они занимаются спортом и участвуют в различных спортивно-массовых мероприятиях. Учебный годКоличество учащихся из малообеспеченных семей% от общего количества детей
2010-20119993%
2011-201210490,4%
2012-201311194,0%
Многие из них защищают честь нашей школы на районных, зональных соревнованиях и занимают призовые места. В школе ежегодно проходят Президентские состязания по спортивному многоборью: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, подъём туловища из положения (лёжа на спине), прыжок в длину с места, наклон вперёд (из положения сидя), челночный бег3х10м, весёлые старты, творческий конкурс (по спортивной тематике), теоретический конкурс. На школьном этапе 100% учащихся принимают участие в Президентских состязаниях. Классы – победители по итогам школьного этапа отбираются для участия в муниципальном этапе. В течение 5 лет классы-команды школы занимает первые места на уровне района. Также учащиеся школы принимают участие в школьных и районных соревнованиях «Школьная спортивная лига», где добиваются высоких результатов. На школьнном этапе этих соревнований в течение года, согласно календарному плану спортивных мероприятий, проводятся соревнования по таким видам спорта, как волейбол, конькобежный спорт, лыжным гонкам, настольному теннису, шахматам, мини-футболу и лёгкой атлетике. В соревнованиях «Школьная спортивная лига» участвуют сборные команды классов. Сборные команды школы (60% от общего числа учащихся) отстаивают честь школы на муниципальном этапе, показывают хорошие результаты. На базе нашей школы организуются товарищеские встречи с учащимися школ Дзержинского района: «Настольный теннис», «Волейбол», «Футбол», «Лыжные гонки». На базе школы последние пять лет проводятся соревнования по лыжным гонкам среди сборных команд Абанского района, Тасеевского и Дзержинского района, а также «Закрытие лыжного сезона». Также наши учащиеся принимают участие в краевых соревнованиях восточной зоны Красноярского края по лыжным гонкам на территории Канского, Абанского районов. В течение нескольких лет дети защищали честь нашего района на краевых соревнованиях в г. Бородино. По результатам соревнований команда лыжников входит в десятку лучших по краю. Большая часть педагогического коллектива занимается в физкультурно-спортивном клубе «Чемпион» такими видами спорта, как настольный теннис, волейбол, мини-футбол, лыжные гонки, шахматы, дартс, лёгкая атлетика. Педагоги и работники школы принимают участие в различных соревнованиях на уровне села и района. Например, участвуют в соревнованиях дворовых команд по футболу, волейболу, в кроссе. Кроме этого участвуют в районных соревнованиях, например, в спортивном многоборье среди педработников (волейбол, дартс, щахматы, настольный теннис, весёлые старты, эстафета). В 2011 году команда учителей на районных спортивных соревнованиях между педколлективами заняла 3 место в общекомандном зачете. Постоянно для участия в спортивных соревнованиях школы привлекаем родителей, жителей села и соседних населённых пунктов. Стало традицией в такие дни как 9 мая, День независимости России, День молодёжи, проводы Русской Зимы и другие проводить спортивные соревнования по гиревому спору, волейболу, дартсу, стрельбе, футболу, шахматам, перетягиванию каната. Ежегодно учащиеся нашей школы в количестве 30% и взрослое население в количестве 20 человек принимают участие во Всероссийских соревнованиях «Лыжня России» и «Преодолей себя». Приоритетными направлениями в воспитательной работе являются патриотическое и нравственное воспитание школьников.
В течение многих лет – это систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданских и конституционных обязанностей по защите Родины.
В школе создана целевая программа по патриотическому воспитанию «Мы – Россияне». В рамках этой программы ежегодно проводятся социально-значимые мероприятия с привлечением общественности, ветеранов ВОВ, выпускников школы, отслуживших в вооруженных силах Р.Ф.
Школа принимает участие в районных мероприятиях и конкурсах патриотической направленности, например, «Президентские состязания», различные спортивные мероприятия и т.д.
С марта 2010 года на территории Курайского сельсовета создана Молодежная политическая организация «Молодая гвардия», в которую вошли наши старшеклассники. Ребята оказывали помощь по уборке дворов, побелке палисадников и т. д. пожилым людям, участникам ВОВ, вдовам, работникам тыла.
Под постоянным вниманием находится работа по профилактике правонарушений: раннее выявление неблагополучных семей и учащихся группы "риска"; вовлечение учащихся, особенно "трудных", в деятельность школьных кружков, секций и объединений; посещение семей, тесная связь с родителями; организация встреч учащихся с представителями правоохранительных органов; нравственное и правовое воспитание.
Совместно с инспекторами по делам несовершеннолетних разработан план работы Совета профилактики, в основе которого стоит реализация профилактической программы: «Не оступись – есть выбор»
Классные руководители быстро реагируют на постоянно возникающие проблемы с такими детьми, относящимися к группе риска. Постоянно держат в поле зрения учащихся, склонных к правонарушениям, и детей из неблагополучных семей. При неоднократном нарушении дисциплины, снижении успеваемости и пропускающие уроки без уважительной причины, учащиеся ставятся на внутришкольный учёт. Контроль над такими учащимися ведётся не только классными руководителями, но и учителями предметниками. Усилиями педагогов данный контингент учащихся активно привлекается к участию во всех классных и школьных мероприятиях, к занятиям в кружках и секциях. Постоянная работа педагогического коллектива с детьми, состоящими на учёте в ИДН, исправляет их поведение, а многих удерживает от правонарушений. В течение последних трёх лет на учёте в ИДН никто не состоит. В течение многих лет в школе работает летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей, который пользуется успехом не только среди учащихся школы, но их родителей. Ежегодно в школе проходят конкурсы чтецов, в которых принимают участие дети 1-11 классов. С 4 по 29 июня учащихся Курайской средней школы встречал летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко», в котором 70 детей отдохнули с удовольствием и пользой для здоровья и души. Воспитатели постарались сделать отдых детей в лагере организованным. Для этого был создан девиз и гимн лагеря, название отрядов, их эмблемы. А также вместе с ребятами был оформлен отрядный уголок, в котором была размещена информация по рубрикам: это интересно, поздравляем, мы рисуем, наше творчество. В первый день работы площадки была проведена операция «Забота». Детей ознакомили с помещениями – игровыми комнатами, с компьютерным классом, а также с правилами нахождения в помещениях, на улице, техникой безопасности. Каждый день пребывания в лагере был подчинён определённой тематике. Очень ярко и увлекательно для детей прошли День Пушкина, День здоровья, День России, День Семьи, День памяти и скорби, день учителем русского языка Ждановой Дарьей Васильевной мероприятия, игры, конкурсы такие как «Зеленая пятка», конкурс рисунков «Село мое родное», инсценировка сказок , экскурсия в сельскую библиотеку. Практически каждый день ребята участвовали в конкурсах. Это были конкурсы рисунков (на асфальте, на бумаге), конкурсы поделок (из природного материала, бумаги, пластилина). Дети с удовольствием играли в специально оборудованной игровой комнате: программой были предусмотрены игры на развитие коммуникативных навыков, на знакомство и сплочение коллектива, а также детей увлекали настольные, напольные игры. Большое внимание администрацией и воспитателями уделялось подвижным играм на свежем воздухе. В пасмурные и дождливые дни одним из любимых занятий детей был просмотр мультфильмов. На протяжении всей смены большое внимание уделялось укреплению здоровья. Каждое утро начиналось с бодрой зарядки, которая проходила на свежем воздухе, для ребят проводились минутки здоровья, а после - повара кормили ребятишек вкусным и полезным завтраком! Большое внимание уделялось соблюдению санитарных норм и правил. Поварами и администрацией школы постоянно осуществлялся контроль за приготовлением пищи и соблюдением питьевого режима, а воспитатели лагеря строго следили за соблюдением детьми личной гигиены до и после приема пищи, во время игр и пребывания на воздухе. В рамках оздоровительной работы в лагере проводились спортивные мероприятия, спортивные эстафеты (как командные, так и личные первенства), в которых были задействованы все дети. Не осталось и без внимания и охрана здоровья. Все ребята имели возможность заниматься на снарядах на спортивной площадке. С большим удовольствием они участвовали в спортивных конкурсах, где проявляли силу, выносливость, терпение, умение сопереживать, сочувствовать. В таких мероприятиях у ребят происходил выброс отрицательной энергии и зарядка положительными эмоциями. Воспитателями были проведены беседы по правилам пожарной безопасности, основам безопасности жизнедеятельности, Особенным для детей стал День Памяти и скорби, проведенный 21 июня. В этот день дети совместно с воспитателями посетили музей, находящийся в здании школы. Они увидели много интересного и познавательного. 21 день в оздоровительном лагере с дневным пребыванием пролетели незаметно: спортивные соревнования по волейболу, футболу, бадминтону, игры в шашки, «Весёлые старты», викторины, рисунки на асфальте, театрализованные представления. Скучать не приходилось! В последний день работы лагеря состоялось заключительное мероприятие «До свидания, Солнышко лучистое!». Была составлена праздничная программа, в ходе которой дети участвовали в играх, читали стихи, пели частушки и песни, отгадывали загадки, а в заключение на память о лагере каждый ребенок получил подарок. Организованный отдых и оздоровление детей на базе нашей школы создал условия для физического развития и укрепления здоровья, способствовал воспитанию у ребят дисциплины, трудолюбия, дружбы и коллективизма, ответственности, коммуникабельности. Каждый из ребят за время смены нашел себе дело по душе, проявил свои лучшие качества, приобрел новых друзей.
Финансовое обеспечение функционирования и развития МБОУ Курайской СОШ 2012 год № п/пНаименование приобретённых средствСумма (в рублях)
Образовательный процесс
1.Образовательный процесс 8301000,90
Организация условий, соответствующих санитарным нормам
2.Косметический ремонт школы36000,00
Организация условий, соответствующих санитарным нормам
3.Приобретён Ноутбук и МФУ для 1 класса согласно требованию ФГОС30000,00
4.Приобретёны парты и лабораторный стол для учителя по физике 17240,00
7.Приобретены классные журналы 2400,00
8.Услуги местной телефонной связи14082,00
9.интернет32000,00
10.Медицинский осмотр39000,00
11.Оплата за курсы, семинары6000.00
13.Приобретение и подвоз угля322176,8
14.Подвоз учащихся к школе1202799.61
15.Приобретена мебель для начальной школы с регулируемой крышкой стола114000,00
16.Электроэнергия322500
17.Обслуживание пожарной сигнализации26420
18.Дератизация и дезинсекция18000
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz